Наш 2013 год!

19:00:00


Это был хороший год... в январе я сменила работу. У меня была хорошая, интересная работа, но я выбрала более спокойный вариант. Как оказалось не спроста, уже второй раз когда я решаю сменить работу на более спокойную оказывается - я беременна)) вот такой защитный механизм у моего организма) 


Дарью не взяли в садике в логопедическую группу, а направили на городскую ПМПК и с диагнозом задержка речевого развития дали направление в другой садик. Мы сначала переживали, ведь туда ходят детки с разными нарушениями. Оказалось переживали напрасно. В прошлом садике у нас было 50(!) детей в группе и все ходили каждый день. Теперь только 17, а летом так вообще человек 5 ходило. В общем красота. И по этому садику когда случаются перерывы она скучает и мчится туда с радостью.

В апреле пока мое состояние позволяло, я водила ее на акробатику (с целью воспитания дисциплины). В борьбе дисциплина против Даши, победила Даша)) 

А для себя в это время я открыла радость копания в земле. Оказывается это такое медитативное занятие! В результате я на родительском участке прополола палисадник так тщательно, что до осени там не вылезло даже травинки. 


К слову сказать, участок у нас не дача как это принято, а папин охотничий/рыболовный домик. Незабываемое впечатление - девушка (беременная) за рулем внедорожника разъезжает по полям высматривая фазанов! Это было похоже на русское сафари, мы видели таких птиц и так близко! столько эмоций что просто не передать!


А еще у нас случился переезд. Мы продали свою уютную квартирку и переехали в новую побольше, и даже успели сделать ремонт на кухне.



 что-то готовим...

Лето было волшебным. У Даши появился лучший друг Андрюша, вот с ним и его родителями мы и проводили все время после садика и в выходные. А еще я же вышла в декрет и мы два месяца были с ней дома вдвоем, ходили на занятия в центр, потом прогуливались к фонтану, ели вкусные плюшки.. получали удовольствие от общения друг с другом. У нас такого давно не было. Я ведь вышла на работу когда ей только исполнилось 2 года. Результат - за 2 месяца общения с мамой ребенок получил мощный толчок в развитии, которого не было в прошлые три года хождения в садик. 
Даша с другом Андрюшей

А еще я получила волшебный пинок от одной моей клиентки и замечание что рассылка от магазина приходит очень редко. За работой я уделяла ему мало времени, и очень жаль что один из первых скрап-магазинов в России и первый в нашем городе, мог же быть одним из лучших. Я пообещала себе исправить эту ситуацию и я делаю это. Подключила новый сервис рассылок (теперь у них очень приятный дизайн), новинки на сайте появляются регулярно, к Дашиному ДР была конфетка, в Black Friday скидки 30%.  


Время шло к сентябрю, и вот 28 августа у нас родился мальчик! Теперь у меня полный комплект)

А 8 ноября мы отмечали Дашин День рождения в стиле Золушки. Ей исполнилось 5 лет. Мне честно даже не верится, так быстро она повзрослела.  


Даша принцесса и наш сказочный торт-карета

Наша осень...


А это мой "творческий беспорядок")))

За прошлый год я сделала 101 коробочку для дисков, 44 пакета, 48 свадебных приглашений, 15 сертификатов, несколько страничек в свой альбом и еще немножко по мелочи. На фото как раз партия пакетов, коробочек, штатив (идет съемка) и мой мальчик на весах проходит контрольное взвешивание. 

За прошлый год у меня получилось очень много фотографий, все они разложены на компьютере по месяцам и просматривая их я понимаю что у меня есть материал чтобы собрать альбом Project life за 2013 год. Он будет не по неделям, а по месяцам. Мне лично так будет удобней. Альбом, файлы и базовый набор я уже купила (и даже завезла в свой магазин) Напечатаю фотографии (мне тут вроде фото принтер обещали купить) и буду собирать альбом.  Пожалуй даже сделаю отдельный пост...

В планах на 2014 год:
- быть организованной
- обновить блог
- писать раз в неделю
- вывести магазин на новый уровень
- оформить альбом за 2013 год
- вести альбом Project life в 2014 году
- способствовать Дашиному творческому развитию
- отметить свой 30-й день рождения в Италии
... буду дописывать

Всем хорошего начала года!



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor