Любимые странички 2013

11:52:00

Две мои любимые странички за 2013 год. На первой фото, которое мне очень нравится, сделал мой брат. Это мой День Рождения в саду у бабушки, очень душевно мы его провели, приезжали даже родственники с Украины. 


Материалы: в основе бумага Cosmo Cricker, нежнейшая желтенькая подложка под фото - лист SEI - "Devotion", большой тег мне когда то подарили, карточка с тортиком Melissa Frances, брадс, цифры из вспененного материала от American Crafts


На следующей страничке Дашка на руках у папы. Ее глазки меня просто завораживают. Одуванчик. И надпись на карточке "Дружба это цветок, который цветет в любое время года"


Материалы: бумага Kaiser Craft Her Laugh (KC)карточка с надписью вырезана из листа Her Habits (KC)металлическая рамочка, брадс, цветной кардсток.  

А это странички в альбоме, вперемежку с обычными фотографиями и Дашиными рисунками и открытками. 


Буду рада услышать Ваше мнение))
спасибо.




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor