6 этап и итоги проекта "Женские штучки"

19:56:00

6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. у меня кружево и брадс с платьицем 


Этой открыткой я очень довольна! С самого начала проекта я хотела сделать голубую открытку и вот наконец все сложилось. Тут целая история - письма на женском столике, почтовый штемпель и цветы в вазе. Букет в самом прямом смысле стоит в бутылочке. Внутрь бутылочки я налила глосси акцент и насыпала серебристый микробисер. Обернула рафией (очень удачно заказала ее для своего магазина, и сразу как получила посылку побежала делать открытку). Бутоны роз вообще шикарные, из старых-старых запасов, еще наверно пятилетней давности. Гипсофилы белые и желтоватые, белые ягодки, мои любимые тычинки, а еще пара булавок с кристаликом и жемчужинкой. Вот так! Эту открытку я подарю своей бабушке, она очень любит голубой цвет, даже замуж выходила в голубом платье.  





еще раз букет


и объем бутылочки


А это результат нашего совместного шестинедельного марафона! 
Ира спасибо тебе большой за этот проект, было очень интересно!



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Света! Красивые работы! С завершением проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы получились очень нежными, светлыми, теплыми!
    Настоящая весна пришла:)
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor