Осенний миник

08:25:00





Очень простой и уютный, с фотографиями 2012 года. Это была наша первая осенняя фотосессия, как водиться вышла она спонтанно, но с того момента - это стало нашей семейной традицией. (да, так что предстоят мне еще осенние альбомчики за 2013 и 2014 года). 

Только сейчас заметила. что очень символично получилось использование бумаги - коллекция Family Traditions от Webster's Pages. Кстати, хочу обратить ваше внимание, бумага от WP очень платная и странички в моем альбоме одинарные (ну как в блокноте что-ли, мне даже не пришлось делать развороты и потом как-то их между собой скреплять). Очень удобно, без потери качества самих страничек, а также экономно. 

Размер моего альбомчика 15х20см и мне понадобилось всего несколько литов бумаги + набор чипборда от Crate Paper + ткань + пружина (пружину кстати надо заменить на меньшую, но подходящего цвета не нашлось дома). 









С этим альбомчиком участвую в СП "Тыквы в горошек"


Буду рада вашим комментариям ))




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Такой альбом интересный! вроде простой, но так взгляд притягивает....очень красочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! я люблю эти фотографии и не хотелось чтобы лишние детали отвлекали от них внимание.

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor