Американский стиль. Урок 2.

21:47:00


Привет девочки! Сегодня я со второй страничкой для Скраповедения по Американскому стилю. Вообще я ловлю большой кайф от этого проекта! И хоть с фото и основными бумажками я определилась сразу, то деталями страничка обрастала почти неделю. Только на выходных я выкроила время чтобы все подобрать, а сегодня собрать и склеить. 


Честно признаться, я не думала что пожалею о том что в моих запасах оказался всего один лист черного кардстока. Вот не люблю я черный цвет, но как же он мне нужен был в этой работе. Кстати, мне палитра странички почему-то напоминает мультики про Микки Мауса, а вам? 

Материалы: кардсток (черный и голубой - фон, подложка, надпись), бумага October Afternoon (мне понравилось как три совершенно разных листа слились в один), обрезки Glitz и KaiserCraft, снова карточка от Project Life, тег, пуговка, шнурок (в тему бумаги закреплен степлером). 

Пара деталей




А теперь "вторая часть Марлезонского балета" или бонус для увлеченных Американским стилем

Хочу рассказать вам о Paige (блог, инстаграм)

На этой неделе ее работы просто переворачивали мое сознание и отношение к этому стилю. Посмотрите как она работает с кардстоком. А какие эффектные композиции она делает из простых форм (полоски, обрезки, круги, в блоге были еще маленькие треугольники). Для каких-то работ конечно нужен плоттер, но для других только терпение.

Сердечко из полосок просто взорвало мой мозг!







Девочки как вам подборка? Вдохновила? 

И поделитесь своими кумирами, будем совершенствовать стиль))


До встречи @sglazkova






You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень красивая работа! Многослойность явно удалась) Я тоже опасалась черного цвета, но вот тоже пытаюсь делать работы с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Я не то чтобы описаюсь черного цвета, просто не люблю его. У меня и в гардеробе его почти нет, только сумочка и сапоги.

      Удалить
  2. Очень крутая страничка! И все в ней есть, и все в ней гармонично. Мне не хватает терпения несколько дней собирать работу) Нужно все и сразу! Но вот Ваш результат говорит о том, что, может, стоит и попробовать))
    Подборка да, вдохновляющая, я вообще люблю все геометрически сложенное, так что спасибо, было интересно!
    Фаворитов у меня еще нет, кроме мамы, которая меня и учит, и вдохновляет) Опыта наберусь, появятся и мои "звезды")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! ко мне кстати можно на ты. Я вот наоборот считаю себя черепашкой и думаю что надо бы скрапить быстрее, но быстрее объективно не получается. Среди недели я занимаюсь магазином и дети сейчас всегда при мне. Поэтому среди недели я только собираю все элементы в кучку и когда вижу что все сходиться, только тогда собираю страничку.

      Удалить
  3. У Вас красивая страничка получилась, гармоничная. И большое спасибо за вдохновляющую подборку, очень интересные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо, рада что подборка вам понравилась.

      Удалить
  4. круто!) получилось очень! Пэйдж я тоже люблю)))))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor