Bee Shabby. Детское задание.

16:02:00

Bee Shabby. Детская страничка в стиле шебби-шик с элементами mixedmedia

Что будет если взять двух любимых малышей, нежнейшую бумажку в стиле шебби-шик, ножи для вырубки в американском стиле и все это обильно сдобрить миксмедийными посыпками (топингами). Звучит может противоречиво, но результатом я довольна.


Для этой работы я использовала две коллекции от BeeShabby - в основном это Baby, и некоторые элементы (цветочки и чипборд сердечко) добавила из коллекции Wedding. 

Да девочки, вырезание это моя страсть! Вот знаете, раньше я смотрела на бумагу и не видела ее, в том смысле что из нее можно так много вырезать. А сейчас рассматриваю каждый листик, достаю бывает старые запасы и удивляюсь, как же это я раньше не замечала такой прекрасный узор для вырезания. В общем как сказано в одной умной книжке, смотреть и ВИДЕТЬ это две большие разницы. 


А вот в слоях притаились раритетные наклеечки от Мелиссы Франсес. Пайетки, ставшие трендом, и чипборды, вырубка, а посыпок тут видов 5, не меньше.


Посмотрите какие шикарные трещинки, это текстурная паста от Prima, ножи Crate Paper.


Чипборд сердечко, фишка с птичкой, медвежонок вырезанный из бумаги - все BeeShabby.



Эту страничку делала специально для Детского задания в блоге BeeShabby
Присоединяйтесь, участвуйте. призы как всегда отличные!

И еще, у вас есть шанс стать приглашенным дизайнером в следующих заданиях и творить вместе с нашей супер-командой!




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor