СП Planner Addict Project. 1 этап.

11:27:00

   


Привет девочки, очередной раз пытаюсь навести порядок в своем планере и начать использовать его хотя бы на 50%, а не на 5% как это сейчас происходит. Очень надеюсь что благодаря СП Ани Коссаковской все получится, главное не потерять настрой. Я пробежалась по линкам, и девочки там такие умнички, и планеры у них такие красивые и ведут они их регулярно, прямо красота.


Что я хочу от планера? хочу я систематизировать свои записи. Сейчас же они у меня в разных местах - кусочек в планере, две или три тетради, ежедневник, листы с сеткой на месяц где я записываю детские занятия/кружки, так же пишу расходы на эти занятия. Есть еще листы с контент-планом. Ах да, есть еще настенный календарь в командном центре, там тоже некоторые семейные дела записываются.


Кстати лист с сеткой на месяц это то без чего я не могу обойтись. Я обычно печатаю листы которые достались мне от проекта flymama, они А4 формата. Планер у меня А5 и Аня дала ссылку на сайт где можно распечатать листочки под любой планер (Анют спасибо), обязательно попробую (как назло картридж в принтере закончился). 


Сейчас же наполнение моего планера родное - листы со списками, клетка, линейка и точки. Записываю я в него идеи закупок для магазина, задания и СП в которых хочу поучаствовать, мысли по своему СП и задания для моей ДК.

Хочу сделать разделы:
- магазин - идеи закупок, контент план, ...
- творчество -  список заданий в которых хочу участвовать, задания для ДК, контент план. Наверно в этот же раздел добавлю информацию о курсах которые прохожу. Идеи для работ, МК и видео.
- дети - месячная сетка с расписанием их занятий, т.к. от этого напрямую зависит весь мой график работы/творчества. Сюда же список идей что сделать/куда пойти.

Еще хочу добавить сводный лист с главными задачами на месяц по всем областям, чтобы открываешь и сразу виден фокус месяца. И далее уже странички с еженедельными более подробными планами. 




Пойду еще раз загляну в линки проекта, на этот раз более вдумчиво хочу почитать посты девочек.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor