СП Planner Addict Project. 2 этап.

11:37:00



Вот и настал дедлайн по второму этапу СП Planner Addict Project. Все таки хорошая это вещь совместные проекты, так бы лежал себе спокойно на диванчике (утрирую конечно), а тут приходится шевелится. 


На этом этапе нужно было заняться украшением планера - дашборд, разделители, скрепочки. 


Я вообще лентяй поклонник функциональности и минимализма в таких вещах.  Хотела сделать разделители из скрап-бумаги, но она тонковата для такого дела. Можно было бы конечно заламинировать, но с планером мы еще в стадии притирки, так что этот вариант отложила. И тут на помощь пришел крафт картон. Такой простой, эффектный и благородный материал. Купила недавно в Леонардо пару альбомов для художников и использую теперь практически везде. Плотность у крафта 200гр/м.

У меня есть задумка по разделителям, на каждый наклеить тематические цитаты.

Вот эта картинка стоит у меня на заставке монитора, хочу поместить ее в самое начало планера.


 А эта пойдет на детский раздел.

Вопрос застопорился из-за принтера. И тут удача. Получили вчера вечером новинки для магазина, а там карточки из коллекции "Ласовые сны" полный восторг. "Самое лучшее время" и "завтра будет новый день" тут же пошли в планнер! А еще с новинками для магазина мне приехал кусочек моей дизайнерской посылки от BeeShabby - вот эти розово мятные ручки)))


Ой, что то сегодня многобукв... надеюсь вам интересно)))

Так как странички распечатать мне не удалось я просто прикрепила на скрепку месячную сетку. А дальше просто взяла листочки в клеточку и расчертила их ручкой. И вот тут неожиданность, я так хотела такую сетку на неделю, но блин, мне не удобно! Может это дело привычки, но я пока теряюсь в этом развороте.



Еще несколько вечеров я провела на пинтересте, рассматривая пины на тему bullet journal. Кстати, может вам пригодится, ВОТ ССЫЛОЧКА на альбом где я собираю идеи для планеров. 


Взяла себе на заметку из этой системы вот такие обозначения, буду пробовать внедрить. 


Дальше разделители просто крафт, пока без украшений.



И еще раз ручки, правда же они как конфетки! Кстати их можно купить у производителя (BeeShabby), а в моем магазине они появятся в июле. Карточки и всю коллекцию "Ласковые сны" добавлю сегодня к вечеру. 


Побежала читать посты девочек))

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor