Bee Shabby. Чайные теги.

09:30:00

Каждый раз я пытаюсь придумать новое приветствие, а потом по традиции начинаю пост знакомыми словами))) Привет девочки! Сегодня я покажу вам работу - вдохновение для блога Bee Shabby.

@kattzen #scrapbooking #tag, #teatime, #beeshabby
Tea Time Tags
Я очень люблю чай, вот правда. Он для меня как жидкое топливо)) А недавно мне посчастливилось раздобыть ароматнейший чай с ягодами, запах нереальный просто! И конечно я люблю не только пить чай, но и дарить его своим близким. Так вот по поводу дарения сотворились у меня чайные теги "Только для тебя". 


Конечно же для "чайных" тегов я использовала нашу потрясающую чайную коллекцию "Tea Time". Крафт в этом случае удачно подчеркивает нежность бумаги.


Еще один мой любимчик в последнее время - "лохматый шнурок", такая вроде бы мелочь, но как же он тут кстати))


А вот и фишечка тегов, которая не видна с первого взгляда. Нежный, искрящийся, переливающийся фон. 


Процесс создания расскажу вам на словах - через маску наносим даббер для эмбоссинга, посыпаем специальной подрой Sticky. Запекаем феном. Как видно из названия, после запекания пудра становиться клейкой. Это то что нужно для приклеивания бархатной пудры, фолка или как в моем случае глитера. Посыпаем глитером и аккуратно втираем его пальчиками в пудру. Лишние стряхиваем. Готово!



Буду рада. если мои теги вдохновят вас на творческие эксперименты))

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor