Мой канал на YouTube и видео-обзор коллекций Eco Paper

10:29:00

Привет друзья! Сегодня у меня две замечательные новости))

Во-первых меня взяли в команду Eco Paper! Я рада, счастлива и у меня просто не хватает слов чтобы выразить все свои эмоции. Все очень очень здорово!


Во-вторых я открыла свой канал на YouTube! Вот ссылочка на него. По законам жанра приглашаю подписаться, поставить пальчики вверх👍 и написать в комментариях 💬какие видео в моем исполнении вам были бы интересны)) 😊



И конечно я не могу оставить вас без фотографий)) Наслаждайтесь просмотром, а в конце поста (и примерно в середине видео) вас ждет настоящая живая улитка, которая принимала участие в съемках! Улитка = звезда ютуба 😂












Чтобы вам не пришлось листать вверх, еще раз поставлю ссылки
💛 Мой канал на YouTube
💛 Мой инстаграм

До скорых встреч в эфире!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor