Морская эко-страничка

17:25:00




Каждый раз начиная новый проект, я восхищаюсь насколько же хороша бумага Eco Paper и как она чудесно подходит под совершенно разные темы. Я уже успела оформить любимое фото дочки с прогулки возле дома, свадебный конверт, свое дачное фото и вот подошла очередь морской темы.


 Азовское море это не про пальмы и кокосы. Это песчано-ракушечный пляж, степь, серфы. Рядом с нашей базой жили настоящие хиппи - все как полагается, автобус, ловцы снов, "музыка ветра". А еще у них был сооружен навес от солнца из огромного индийского платка, очень красивого платка. Я до сих пор помню этот платок, лучи закатного солнца и теплый летний ветерок колышущий колокольчики. 

Мы много гуляли. И вот Артем на фоне пляжа из ракушек, а вокруг степь, жучки и даже ежики.

Сохранить эти воспоминания мне помогла коллекция "Среди лугов". В качестве фона я использовала лист "Разрешение и созидание" из набора 30х30.  Композицию под фото собрала из набора 20х20 и набора карточек "Среди лугов". От души повырезала травинки, бабочек, улиток. Добавила тэжик из набора высечек и сбрызнула все черной тушью. Такой простой прием как брызги визуально связывает все слои вашей работы. 








You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor