СП "Записки о лете" 2-ой разворот альбома

19:00:00


Легкость, вдохновение, полет, мечта! Согласитесь, и правда же мечта - неспешные чаепития в таком саду, в окружении цветов, которые так и заряжаю вдохновением. Легкие одежды, домашняя еда... а потом этюдник под мышки и на пленэр... Эх, похоже я визуализирую свои мечты в этом альбоме))





Смотрим разворот - в этот раз я не стала перегружать его раскладушками и другими конструктивными элементами, мне очень захотелось простой многослойности.

ОЭ: высечки, вырезанные бабочки, вырубка ножами и негативы вырубки.

Материалы:
💜 бумага из наборов 30х30 и 20х20 "Среди лугов" и "Тайны леса"

💜 чипборд "Среди лугов" 
💜 ножи для вырубки "Тэги" и "Папаротник"
💜 бумага 15х15 PHOTOсинтез


Я стараюсь по прежднему сочетать разные материалы характерные для прованса - тут и ткань, и фетр с вышивкой, пуговки, лепнина (для меня она олицетворяет садовые фигурки), сезаль и лыко. 



В тэжик я добавила интересную деталь - кружок из фетра. Вот просто кружок, а какой эффект! И отлично поддерживает фетровые рамочки.



Вторая страничка разворота немножко хитрой конструкции. Под основной композицией помещается лист бумаги 15х15 см, он ничем не закреплен и его свободно можно вытащить и поменять на другой по настроению. Там же прячется и тэжик.


Вот так. Заметили разницу?


Небрежно закрепленная ткань. Птички на брадс поддерживают тему сада. А чипборд покрыт пудрой для эмбосинга в цвет лаванды.



Всем отличных выходных!
Спасибо что заглядываете и комментируете 😘

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor