Страничка про тишину

08:00:00

Привет эко-феи! Сегодня я к вам со страничкой про мое "место силы".



В этот раз я наслаждалась работой с коллекцией "Среди лугов". На страничке я на даче у родителей, в небольшой деревне. С нашего участка выходит мостик на реку Маныч, и недалеко совершенно волшебный лес из акаций. Ночью здесь очень темно, а звезды яркие как бриллианты. Так почему бы не остаться наедине с собой и насладиться тишиной)))




Я обожаю работать с бумагой, а коллекции Eco Paper настолько продуманные, настолько самодостаточные, что никаких особых украшений и не требуется. Два листа бумаги из набора 30х30 "Среди лугов" ("Старая калитка" и "Летний танец"). Карточка из набора карточек. Цветок вырезан из листа для вырезания и повторяет графичный рисунок на карточке, что придает глубину работе.

Бабочки также вырезаны из листа с элементами для вырезания, а чертополох на крафте - это высечка. просто я срезала все лишнее чтобы добиться такой же ажурности как и в цветке. 

В слоях спрятались еще листочки из набора 20х20 "Среди лугов" и набора 20х20 "Атлас бабочек". Маленькие цветочки из чипбордастали прекрасными акцентами.


Страничка, кажется, что дышит...



А вы любите наслаждаться тишиной?


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor